Рефлексия в Модуле 1
Дорогие слушатели!
Оставьте, пожалуйста, свои отзывы о Вашем обучении в Модуле 1.
Прошу Вас ответить на следующие вопросы:
1. Какие материалы этого модуля показались Вам наиболее интересными?
2. Как Вы оцениваете содержание, последовательность и методику представления учебного материала в модуле?
3. Оцените, пожалуйста, процесс своего обучения: на что Вы обратили внимание, какие этапа потребовали больше всего времени и усилий? Какие сложности Вам встретились и как Вы их преодолевали?
Комментарии: 13:
Здравствуйте!
Наконец-то справилась с первой, сложной, частью курсов "Введение" (прошла регистрацию).
Очень много информации, порой сложно определить ее очередность, много регистрации на страницах и сайтах. Пока что во всем этом я блуждаю, как слепой котенок.Гипертекст в Wiki требует четкости, логики мышления, что не всегда свойственно нам, преподавателям литературы.
Главное для меня теперь - освоить методику проектирования и ее сочетание с ИКТ.Ведь не секрет: ПК и Интернет мы осваиваем самостоятельно, а это не всегда приносит ожидаемый результат.
Поэтому пожелание удачи не помешает нам в дальнейшем.
Желаю успехов в обучении! Надеюсь, что смогу вам максимально помочь.
Вы уже выполнили задания Модуля 1? Рефлексировать будем в конце изучения каждого модуля. Я буду писать в блог главное сообщение (пост) "Рефлексия в Модуле №...", а слушатели - комментировать эту запись.
Наверное, ваш комментарий больше относится к моему первому сообщению, но ничего страшного, в следующий раз будем внимательнее!
Просьба ко всем участникам курса - если ваш ник (имя) в блоггере не вполне узнаваемо, то прошу делать подпись реальным именем, чтобы точно знать, от кого написано сообщение.
Здравствуйте, Ольга!
Отвечу на вопросы рефлексии.
1.Наиболее интересными оказались материалы о возможностях метода проектов в образовтельном процессе и то, что мы можем работать над визитной карточкой своих проектов в течение всего курса, всех модулей . Редактировать, уточнять, совершенствовать свои проекты по мере собственного совершенствования.
2.Все интересно и открываешь много совершенно нового для себя. Например, открыл возможность социальных закладок, редактирования в сети, создания электронных таблиц в сети, социальных сервисов (до этого знал и пользовался только Google Earth ).
3. На что обратил внимание. На то, что визитную карточку собственного проекта сразу во время выполнения первого модуля не сможешь заполнить, а она заполняется по мере продвижения по всем модулям.
Больше всего усилий потребовалось при выборе программы в которой делать публикацию. Долго не мог решить, то ли делать в Adobe Acrobat,то ли в Publisher,или в MS Word. В итоге сделал в Publisher.
Сложности встретил при нахождении критериев оценки эффективности метода проектов. Но Вы помогли преодолеть эти трудности, прислав две презентации по методам оценки.
Юрий! Спасибо за обстоятельное сообщение!
Выбор ПО для создания публикации - на ваше усмотрение.
Успехов!
Здравствуйте, Ольга!
1. Наболее интересен материалы о применении метода проектов в учебном процессе. Очень часто проектный метод применяют для организации внеурочной деятельности учащихся, вовлекая в проектную деятельность наиболее мотивированных. Изучение отдельных тем школьной программы методом проектов - достаточно новая идея и требует тщательной подготовки со стороны учителя, так как проект в конечном счете должен быть направлен на выполнение стандартов образования.
2. Материал в курсе дан с избытком, правда поначалу в нем довольно трудно сориентироваться. Не сразу приходит понимание того, что от тебя требуется.
3. Достаточно сложно приходится с критериями оценки.
Доброго времени суток, Ольга!
1. Какие материалы этого модуля показались Вам наиболее интересными?
В модуле представлен избыточный материал и поэтому когда начинаешь углубляться в один потом в другой, теряешь общую нить.
2. Как Вы оцениваете содержание, последовательность и методику представления учебного материала в модуле?
Сначала мне показалось, что нас сразу просят объять, что то очень большое, но потом, как оказалось, если делать задания по порядку все складывается.
3. Оцените, пожалуйста, процесс своего обучения: на что Вы обратили внимание, какие этапы потребовали больше всего времени и усилий? Какие сложности Вам встретились и как Вы их преодолевали?
Самой большой сложностью для меня было саморганизоваться. Почему? Пока сложно сказать, позже, я думаю, у меня всетаки получится изложить эти мысли. Ну а как всетаки я преодолел этот модуль...скорее по принципу "Дорогу осилит идущий"
Галина! Дмитрий! Мне во многом близка ваша точки зрения. Действительно, "изучение отдельных тем школьной программы методом проектов - достаточно новая идея и требует тщательной подготовки со стороны учителя". Я убедилась в этом еще раз, принимая участие в мастерской "Как из обычной темы сделать интересный проект" http://edugalaxy.intel.ru/index.php?automodule=blog&blogid=7&showentry=1112
По поводу избыточности материалов курса и трудностями самоорганизации - тоже верно! Будем учиться выбирать самое главное и настраивать себя на нужный рабочий лад!
Успехов в изучении курса!
Жду рефлексии остальных участников курса!
Здравствуйте, Ольга!
Наконец-то справился с модулем 1.
Сложность у меня образовалась в теории, наверное при длительном отсутствии практики. Конечно очень важно свои мысли, идеи выкладывать на бумаге, в блокноте и конечно рефлексия здесь очень важный момент.
Интересно каждое задание, поэтому пока не разжевал дальше не двигаюсь, а времени в обрез...
Последовательность изложения материала логична, не сразу сообразил, что это не конечный результат, его можно менять в течении обучения. Дальше буду работать быстрее.
Интерес был в "подсказках" преподавателя.
Спасибо!
Николай! Спасибо за комментарий! Мне нравится, что вы основательно изучаете материалы курса.
Успехов в продвижении по курсу! Надеюсь, что отсутствие практики не помешает разработать интересный проект.
Когда я приступила к работе, мне показалось что будет очень тяжело, но оказалось все не так уж и сложно, если выполнять все задания шаг за шагом, но мне иногда проще делать задание сразу, т.е. когда Ольга писала что самое главное в модуле, например в модуле 2 это презентация. Большое спасибо нашему преподавателю, за то, что она ни когда не отказывает в помощи, ели что-то не понятно.
Затруднение пока остается одно- избыточность материала. Проблему собственно решаем благодаря общению по скайпу с преподавателем но вообще было бы здорово наверное, если бы в ходе модулей были разъясняющие вебинары. И времени не очень много уйдет и акценты можно расставить и вопросы задать. Все же дистанционное обучение должно быть удобно слушателю
Доброго времени суток, коллеги!
Затруднение было во-первых, в избыточности материала - путалась, что нужно сделать сейчас, а что позже. Проблема с участием в чате из-за технических трудностей и совпадения по времени со временем работы (во время лекции в чат не выйдешь). Очень помогло общение с преподавателем, большое спасибо. Возможно нужно немного переструктурировать данный модуль, т.к. он ведь был рассчитан на очное обучение. Расставить акценты, выделив то, что нужно сделать на каждом шаге?..
Ксения! Любовь! Павел! Всегда рада вам помочь, все правильно - обращайтесь и задавайте все вопросы, которые возникают. Буду стараться реагировать также оперативно. Спасибо!
Самые важные моменты, которые нужно делать в модуле - я пишу в объявлении, все, что там перечислено - нужно сделать.
Модули 1 и 2 как были рассчитаны на очное обучение, так и останутся, ведь только мы изучаем их дистанционно. Содержание я не могу менять :)
Отправить комментарий
Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]
<< Главная страница