четверг, 24 марта 2011 г.

Рефлексия в Модуле 1

Дорогие слушатели!
Оставьте, пожалуйста, свои отзывы о Вашем обучении в Модуле 1.

Прошу Вас ответить на следующие вопросы:

1. Какие материалы этого модуля показались Вам наиболее интересными?
2. Как Вы оцениваете содержание, последовательность и методику представления учебного материала в модуле?
3. Оцените, пожалуйста, процесс своего обучения: на что Вы обратили внимание, какие этапа потребовали больше всего времени и усилий? Какие сложности Вам встретились и как Вы их преодолевали?

Комментарии: 13:

В 25 марта 2011 г. в 08:57 , Blogger IrinaT сказал(а)...

Здравствуйте!
Наконец-то справилась с первой, сложной, частью курсов "Введение" (прошла регистрацию).
Очень много информации, порой сложно определить ее очередность, много регистрации на страницах и сайтах. Пока что во всем этом я блуждаю, как слепой котенок.Гипертекст в Wiki требует четкости, логики мышления, что не всегда свойственно нам, преподавателям литературы.
Главное для меня теперь - освоить методику проектирования и ее сочетание с ИКТ.Ведь не секрет: ПК и Интернет мы осваиваем самостоятельно, а это не всегда приносит ожидаемый результат.
Поэтому пожелание удачи не помешает нам в дальнейшем.

 
В 25 марта 2011 г. в 09:24 , Blogger Ursova сказал(а)...

Желаю успехов в обучении! Надеюсь, что смогу вам максимально помочь.
Вы уже выполнили задания Модуля 1? Рефлексировать будем в конце изучения каждого модуля. Я буду писать в блог главное сообщение (пост) "Рефлексия в Модуле №...", а слушатели - комментировать эту запись.

Наверное, ваш комментарий больше относится к моему первому сообщению, но ничего страшного, в следующий раз будем внимательнее!

Просьба ко всем участникам курса - если ваш ник (имя) в блоггере не вполне узнаваемо, то прошу делать подпись реальным именем, чтобы точно знать, от кого написано сообщение.

 
В 26 марта 2011 г. в 17:16 , Blogger Юрий сказал(а)...

Здравствуйте, Ольга!
Отвечу на вопросы рефлексии.
1.Наиболее интересными оказались материалы о возможностях метода проектов в образовтельном процессе и то, что мы можем работать над визитной карточкой своих проектов в течение всего курса, всех модулей . Редактировать, уточнять, совершенствовать свои проекты по мере собственного совершенствования.
2.Все интересно и открываешь много совершенно нового для себя. Например, открыл возможность социальных закладок, редактирования в сети, создания электронных таблиц в сети, социальных сервисов (до этого знал и пользовался только Google Earth ).
3. На что обратил внимание. На то, что визитную карточку собственного проекта сразу во время выполнения первого модуля не сможешь заполнить, а она заполняется по мере продвижения по всем модулям.
Больше всего усилий потребовалось при выборе программы в которой делать публикацию. Долго не мог решить, то ли делать в Adobe Acrobat,то ли в Publisher,или в MS Word. В итоге сделал в Publisher.
Сложности встретил при нахождении критериев оценки эффективности метода проектов. Но Вы помогли преодолеть эти трудности, прислав две презентации по методам оценки.

 
В 27 марта 2011 г. в 02:16 , Blogger Ursova сказал(а)...

Юрий! Спасибо за обстоятельное сообщение!
Выбор ПО для создания публикации - на ваше усмотрение.
Успехов!

 
В 28 марта 2011 г. в 13:28 , Blogger Галина Новикова сказал(а)...

Здравствуйте, Ольга!
1. Наболее интересен материалы о применении метода проектов в учебном процессе. Очень часто проектный метод применяют для организации внеурочной деятельности учащихся, вовлекая в проектную деятельность наиболее мотивированных. Изучение отдельных тем школьной программы методом проектов - достаточно новая идея и требует тщательной подготовки со стороны учителя, так как проект в конечном счете должен быть направлен на выполнение стандартов образования.
2. Материал в курсе дан с избытком, правда поначалу в нем довольно трудно сориентироваться. Не сразу приходит понимание того, что от тебя требуется.
3. Достаточно сложно приходится с критериями оценки.

 
В 28 марта 2011 г. в 14:04 , Blogger Дмитрий сказал(а)...

Доброго времени суток, Ольга!
1. Какие материалы этого модуля показались Вам наиболее интересными?
В модуле представлен избыточный материал и поэтому когда начинаешь углубляться в один потом в другой, теряешь общую нить.
2. Как Вы оцениваете содержание, последовательность и методику представления учебного материала в модуле?
Сначала мне показалось, что нас сразу просят объять, что то очень большое, но потом, как оказалось, если делать задания по порядку все складывается.
3. Оцените, пожалуйста, процесс своего обучения: на что Вы обратили внимание, какие этапы потребовали больше всего времени и усилий? Какие сложности Вам встретились и как Вы их преодолевали?
Самой большой сложностью для меня было саморганизоваться. Почему? Пока сложно сказать, позже, я думаю, у меня всетаки получится изложить эти мысли. Ну а как всетаки я преодолел этот модуль...скорее по принципу "Дорогу осилит идущий"

 
В 28 марта 2011 г. в 22:47 , Blogger Ursova сказал(а)...

Галина! Дмитрий! Мне во многом близка ваша точки зрения. Действительно, "изучение отдельных тем школьной программы методом проектов - достаточно новая идея и требует тщательной подготовки со стороны учителя". Я убедилась в этом еще раз, принимая участие в мастерской "Как из обычной темы сделать интересный проект" http://edugalaxy.intel.ru/index.php?automodule=blog&blogid=7&showentry=1112

По поводу избыточности материалов курса и трудностями самоорганизации - тоже верно! Будем учиться выбирать самое главное и настраивать себя на нужный рабочий лад!

Успехов в изучении курса!

Жду рефлексии остальных участников курса!

 
В 29 марта 2011 г. в 14:27 , Blogger Николай сказал(а)...

Здравствуйте, Ольга!
Наконец-то справился с модулем 1.
Сложность у меня образовалась в теории, наверное при длительном отсутствии практики. Конечно очень важно свои мысли, идеи выкладывать на бумаге, в блокноте и конечно рефлексия здесь очень важный момент.
Интересно каждое задание, поэтому пока не разжевал дальше не двигаюсь, а времени в обрез...
Последовательность изложения материала логична, не сразу сообразил, что это не конечный результат, его можно менять в течении обучения. Дальше буду работать быстрее.
Интерес был в "подсказках" преподавателя.
Спасибо!

 
В 30 марта 2011 г. в 03:07 , Blogger Ursova сказал(а)...

Николай! Спасибо за комментарий! Мне нравится, что вы основательно изучаете материалы курса.
Успехов в продвижении по курсу! Надеюсь, что отсутствие практики не помешает разработать интересный проект.

 
В 30 марта 2011 г. в 21:01 , Blogger Ксения сказал(а)...

Когда я приступила к работе, мне показалось что будет очень тяжело, но оказалось все не так уж и сложно, если выполнять все задания шаг за шагом, но мне иногда проще делать задание сразу, т.е. когда Ольга писала что самое главное в модуле, например в модуле 2 это презентация. Большое спасибо нашему преподавателю, за то, что она ни когда не отказывает в помощи, ели что-то не понятно.

 
В 31 марта 2011 г. в 04:12 , Blogger Шиварев П. сказал(а)...

Затруднение пока остается одно- избыточность материала. Проблему собственно решаем благодаря общению по скайпу с преподавателем но вообще было бы здорово наверное, если бы в ходе модулей были разъясняющие вебинары. И времени не очень много уйдет и акценты можно расставить и вопросы задать. Все же дистанционное обучение должно быть удобно слушателю

 
В 31 марта 2011 г. в 06:27 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

Доброго времени суток, коллеги!
Затруднение было во-первых, в избыточности материала - путалась, что нужно сделать сейчас, а что позже. Проблема с участием в чате из-за технических трудностей и совпадения по времени со временем работы (во время лекции в чат не выйдешь). Очень помогло общение с преподавателем, большое спасибо. Возможно нужно немного переструктурировать данный модуль, т.к. он ведь был рассчитан на очное обучение. Расставить акценты, выделив то, что нужно сделать на каждом шаге?..

 
В 2 апреля 2011 г. в 01:24 , Blogger Ursova сказал(а)...

Ксения! Любовь! Павел! Всегда рада вам помочь, все правильно - обращайтесь и задавайте все вопросы, которые возникают. Буду стараться реагировать также оперативно. Спасибо!

Самые важные моменты, которые нужно делать в модуле - я пишу в объявлении, все, что там перечислено - нужно сделать.

Модули 1 и 2 как были рассчитаны на очное обучение, так и останутся, ведь только мы изучаем их дистанционно. Содержание я не могу менять :)

 

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница