воскресенье, 10 апреля 2011 г.

Размышляем над Модулем 3

Дорогие коллеги! Давайте подумаем, как основная задача этого модуля помогла планированию и созданию вашего проекта.

1. Как использовать Интернет в поддержку преподавания и обучения учащихся (с учетом того, что вы узнали как организовать совместную деятельность в Интернете)?

2. Как убедиться, что сеть Интернет используется ответственно и безопасно?

Обдумайте то, как знания, полученные в этом модуле, повлияют на ваше преподавание и на качество обучения ваших учеников. Запишите свои суждения, перечислите ключевые освоенные аспекты, вопросы и сомнения в своем отзыве (рефлексии).

Комментарии: 8:

В 10 апреля 2011 г. в 22:05 , Blogger Ксения сказал(а)...

Добрый день!
1. Интернет можно использовать для общения с учениками, в ходе проекта. Они могут писать своему преподавателю и получать ответы на интерисующие их вопросы.
2. Убедиться, что Интернет используется ответственно и безопасно, на мой взгляд, можно только полагаясь на самих учеников, если они работают дома. А если они работают на уроке, преподавателю нужно смотреть за ними, или на компьютерах учебном заведении должна стоять хорошая контентная фильтрация.

 
В 11 апреля 2011 г. в 06:07 , Blogger Шиварев П. сказал(а)...

Согласен с предыдущим автором. Кроме того, интернет позволяет делать проект в сетевом формате,т.е. выводить его за рамки одного класса да и одного учреждения тоже.

 
В 12 апреля 2011 г. в 00:06 , Blogger Юрий сказал(а)...

1. Интернет, кроме традиционного использования в поиске информации по проекту, можно использовать для контроля результатов выполнения проекта учащимися, для взаимодействия ( в том числе и рефлексии по проекту) и наконец, для представления результатов выполнения проекта( в виде статьи в вики).
2. Безопасное и ответственное использование Интернета на совести самих пользователей.

 
В 12 апреля 2011 г. в 11:07 , Blogger Ursova сказал(а)...

Коллеги! Спасибо за сообщения! Очень важно научиться использовать мощный потенциал сетевых инструментов для образовательных задач.

Юрий!
А если пользователи - дети? Какие действия со стороны родителей и педагогов нужны?
Я уже в чате давала ссылочку и здесь повторю http://www.fid.su/projects/school/mysafernet/

Внимательно посмотрите данные опроса, повод для беспокойства есть?

 
В 13 апреля 2011 г. в 05:08 , Blogger Лейсан Наилевна сказал(а)...

1. Интернет можно использовать для поиска необходимой информации, для обмена мнениями, материалами , для совместного редактирования документов, для контроля результатов.
2. Установить контент-фильтры (в школе), программы, позволяющие настроить доступ в Интернет (дома).

 
В 17 апреля 2011 г. в 01:56 , Blogger Галина Новикова сказал(а)...

1. Интернет может использоваться не только для поиска информации, но и как средство общения участников проекта, как средство контроля результатов проектной деятельности.
2. В школах доступ к ресурсам Интернета контролируется контент-фильтрами. Ответственности и безопасности нужно прежде всего научить родителей. Показывать результаты опросов школьников, разъяснять опасности Интернета, рассказывать о способах ограничения доступа в Интернет и т.д. Когда дети увидят, что их родители серьезно воспринимают опасности Интернета, они сами начнут более ответственно относиться к этому вопросу.

 
В 17 апреля 2011 г. в 13:19 , Blogger Ольга сказал(а)...

Из всего выше сказанного могу сделать лишь одно заключение - хорошая информация о способах безопасного поведения в интернет есть только у учителей информатики, все другие учителя России являются явно малосведущими в этой области знаний. При свалившейся сегодня нагрузке, буду более точна - перегрузке, всвязи с ведением новых ФГОСов, глупо расчитывать на то, что учителя сами освоят технологии веб-безопасности и помогут родителям. Наши дети в свободном плавании и дай бог, чтобы их несло по верному течению нужных знаний и полезных информационных сведений. Это я как мама 12-летнего ребенка говорю, у которого ОПД и ПД в расписании появилось, и у учитель математики не знает, что с этим делать и проект он делает не понятно как и для чего. В интернет отправиться заставили со словами "Иди туда, не знаю куда, принеси то - не знаю что!". И меня, как маму, забыли известить о тех страхах, что вы расказали. Лишний раз убедилась, что не зря начала учиться, есть с чем разбираться, чему учиться. Появилось понимание о возможностях современной школы, но главное и разочарование в бездействии учителей "Продвинутой" в нашем городе школе, их равнодушии к детям!

 
В 20 апреля 2011 г. в 17:09 , Blogger bratchanka сказал(а)...

Интернет можно использовать как средство обучения, для дистанционной подготовки и к ЕГЭ, и к ГИА, для расширения кругозора.

 

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница