пятница, 15 апреля 2011 г.

Рефлексия в Модуле 4

Дорогие слушатели!

Проанализируйте, как основная идея этого модуля помогла вам в планировании и разработке вашего проекта.

1. Как создание работы от имени учащихся поможет яснее понять ожидаемые результаты проекта и усовершенствовать преподавание?

2. Как убедиться, что учащиеся достигнут поставленных целей в ходе исследовательской деятельности?

Подумайте о том, как знания, полученные в этом модуле, повлияют на обучение ваших учеников и ваших будущих слушателей. Запишите свои размышления, ключевые идеи и вопросы или возникшие трудности в своей рефлексии.

Комментарии: 4:

В 16 апреля 2011 г. в 18:09 , Blogger Юрий сказал(а)...

Здравствуйте, Ольга!
Отвечаю на вопросы рефлексии:
1. Создание работы от имени учащегося позволила пройти вместе с учащимися по всему проекту , отследить всю его траекторию, выделить сложные, трудные для восприятия места и подумать как лучше донести их до учащегося.
2. Убедиться в том, что учащиеся достигнут поставленных целей можно через планирование исследовательской деятельности, через контроль выполнения индивидуальных планов, даже календарных планов. Причем корректировать дальнейшее выполнение плана, исходя из анализа уже выполненного.

Размышления по модулю 4. Работа в модуле позволила сравнить между собой разные технологические способы представления результатов проектной деятельности: статью в вики, блог, презентацию и публикацию. Оценить их достоинства и недостатки. Вопросы были только при освоении некоторых команд при создании статьи в вики.

 
В 17 апреля 2011 г. в 01:42 , Blogger Галина Новикова сказал(а)...

1. Выполнение работы от имени ученика заставило меня "забыть" все, что я знаю по данной теме и заново пройти путь обучения, а затем срвнить свои ожидания от проекта (как учителя) с полученными результатами.
2. Необходимо четкое планирование исследовательской деятельности, контроль и корректировка этого плана по мере продвижения по проекту.

В ходе работы в Модуле 4 я сравнивала различные способы представления результатов проектной деятельности исходя из возрастных особенностей учащихся, оценивая технологии с точки зрения сложности исполнения силами учеников различных возрастных групп.

 
В 19 апреля 2011 г. в 00:03 , Blogger Ксения сказал(а)...

1. Создание работы от имени учащегося позволила мне еще раз проанализировать проект.
2. Что бы убедиться, что учащиеся достигнут поставленных целей, нужно четко спланировать весь ход и этапы работы над проектом.
Работа в модуле 4 позволила мне более детально изучить проектную деятельность.

 
В 22 апреля 2011 г. в 01:09 , Blogger Наталья сказал(а)...

1. Создание работы от имени студентов позволяет взглянуть на проект с другой стороны, как бы изнутри. Ты ставишь себя в позицию обучаемого, важно и достаточно сложно спустить себя с уровня своего профессионального образования.
2. Четкое планирование и контроль на каждом этапе, чтобы выдержать и сроки работы над проектом и качество обеспечить

 

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница