четверг, 5 мая 2011 г.

Рефлексия в Модуле 5

Дорогие слушатели!

По результатам этого модуля проанализируйте:

• Каким образом вы оцениваете обучение учеников (студентов) в своем проекте?
• Как вы вовлекаете самих школьников (студентов) в процесс оценивания?

Обдумайте то, как знания, полученные в этом модуле, повлияют на ваше преподавание и на качество обучения ваших учащихся.

Запишите свои суждения, перечислите ключевые освоенные аспекты, вопросы и сомнения в своем отзыве (рефлексии).

Комментарии: 3:

В 18 мая 2011 г. в 04:05 , Blogger Галина Новикова сказал(а)...

Здравствуйте, Ольга! Отвечаю на вопросы:
1. Для оценивания обучения учеников использую лист планирования работы в группе, лист самооценивания учащегося, критерии оценивания презентации.
2. Вовлечение учащихся в процесс оценивания происходит путем самооценивания и взаимооценивания. В начале проекта учитель и учащиеся совместно определяют критерии, по которым будет оцениваться работа.
3. Думаю, что листы самооценки (рефлексию) полезно будет предлагать учащимся не только при работе над проектом, но и на обычных уроках.

 
В 23 мая 2011 г. в 08:25 , Blogger Ксения сказал(а)...

Здравствуйте Ольга!
1. Для оценивания работы студентов использую лист самооценивания и критерии оценивания презентации.
2. Студенты заполняют каждый лист самооценивания и тем самым вовлекаютя в процесс оценивания.

 
В 23 мая 2011 г. в 11:31 , Blogger Ursova сказал(а)...

Коллеги! Галина, Ксения!
Спасибо за сообщения.
Думаю, что самое ценное в 5 модуле, это акцент на преимуществе формирующего оценивания перед итоговым. Кроме того, хочется подчеркнуть, что не отдельные листы оценивания, а комплекс материалов, проработанная система (!)оценивания будет залогом успеха в этом направлении.

 

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница