воскресенье, 29 мая 2011 г.

Завершаем обучение - рефлексия в модуле 8

Дорогие слушатели!

Я надеюсь, что материал этого модуля курса помог вам спланировать и создать учебный проект. Прошу ответить на главные вопросы 8 модуля:
- Как подготовиться и провести эффективную презентацию проекта?
- Как представить конструктивный отзыв на портфолио проекта?

Коллеги! Курс пройден, почти все задания выполнены.
Конечно, потери были, и в силу разных причин сертификат тьютора курса ТЕО получат не все участники этого курса.

Давайте оглянемся назад: что было полезным, что радовало, что раздражало, что изменилось в вас за эти (недолгие, впрочем) месяцы обучения?

Комментарии: 13:

В 2 июня 2011 г. в 09:39 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

Ольга. Вы очень много делаете. Почему же мы так слабо реагируем? Не знаю. Занятость и да и нет, много платформ для обсуждения - скорее да. Хочется словесного общения - наверно, вот это главное. Вообще вс что я понял из этого курса, это то, что надо делать по-другому. (Вы только не берите на свой счет) вы все хорошо и правильно делаете) но я так сейчас понимаю, что надо по другому.

 
В 3 июня 2011 г. в 00:09 , Blogger Ursova сказал(а)...

Павел! Скорее всего это особенности именно тьюторской группы, я обучила более 25 групп, у обычных учителей результат совсем другой - они стараются, все делают и эффект виден :)
И его можно в вики посмотреть.
Попробуйте!

 
В 6 июня 2011 г. в 08:25 , Blogger bratchanka сказал(а)...

Здравствуйте, Ольга! Спасибо за время, проведенное с нами.
Эффективная презентация проекта может быть только в том случае, когда к проекту "лежит" душа, есть помощники, виден результат работы, а это "горящие" глаза ребят.
Конструктивный отзыв на портфолио проекта возможет при условии, что учитель или ученик видит "изюминку" представленного проекта, его целепологание, необходимость в его реализации.

 
В 10 июня 2011 г. в 01:24 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

Здравствуйте, Ольга! Полностью согласна с Павлом. Это не нехватка времени, а, скорее непонимание - что и когда нужно делать.
Честно - после участия в очном тренинге поняла толком, что должно быть в портфолио проекта.
И это не ваша вина, а возможно, нужно немного перестроить курс?

 
В 10 июня 2011 г. в 02:55 , Blogger Ursova сказал(а)...

Любовь! При всем уважении к вам, позвольте с вами не согласиться. Требования к портфолио проекта и к его размещению - одинаковые как в очном, так и в дистанционном курсе.

По поводу непонимания "как и когда нужно делать" - все подробно написано и в расписании, и в объявлениях, и в письмах.

Если не трудно, напишите более конкретно что именно вам непонятно "как и когда" нужно делать.

Я вам готова помочь в любом случае. Даже если у вас не получается работать в вики-системе, вы можете получить консультацию - по скайпу, например. Вы мне ни одного вопроса "на понимание" не задали в течение трех месяцев.
Если проект готов, его материалы можно и по почте преподавателю отправить и попросить помочь разместить.

Все в ваших руках, действуйте, если хотите получить сертификат тьютора курса.
Перекраивать курс - не в нашей компетенции. Давайте покажем свой результат работы и конструктивно обоснуем претензии, прежде чем говорить о том, чтобы что-то перекраивать. Хорошо?

 
В 14 июня 2011 г. в 02:22 , Anonymous Юрий сказал(а)...

Здравствуйте, Ольга! Большое спасибо за проведенный курс. Я научился работать в вики-системе, по новому взглянул на организацию проектной деятельности со школьниками. Правда портфолио поместил в родственной Интевики системе - Летописи.ru, но главное, освоил систему. Курс помог разобраться в дифференцированном подходе к обучению. Спасибо за огромное количество вспомогательных ресурсов, очень полезных при выполнении модулей.
Жаль, что курс несколько затянулся, но это уже наша вина, т.к. не всегда вовремя сдавали модули.

 
В 14 июня 2011 г. в 08:11 , Blogger bratchanka сказал(а)...

Здравствуйте, Ольга! Подошел к завершению курс ТЕО. Мне очень понравилось работать, жаль только, что не всегда хватило времени на полное погружение. Я работаю в вики не первый год, но очень многое пошло на пользу, некоторые вопросы уже сейчас, проводя очные курсы, я применяю в своей тьюторской работе со слушателями. На некоторые проблемы освещения курса я взглянула по-другому. Нужно сказать спасибо всем, как так творчески и продуманно составил весь курс, который от простого к более сложному помог освоить все современные технологии. Большущее Вам, Ольга, спасибо за терпение и силы, которые Вы приложили к нашей группе. Я желаю Вам и всем членам нашей группы дальнейших творческих успехов. Отличных Вам слушателей и творческих успехов. Всего самого доброго. С уважением, Любовь Зиноновна Загвоздина, г. Братск.

 
В 14 июня 2011 г. в 09:45 , Blogger Ursova сказал(а)...

Любовь Зиноновна! Юрий! Спасибо, что увидели полезное в курсе и уже применяете на практике полученные знания.

 
В 16 июня 2011 г. в 10:58 , Blogger Галина Новикова сказал(а)...

1. Презентация проектов - очень важный и значимый для учащихся этап. Как правило, для презентации отводится 1 урок, на котором учащиеся выступают по своим темам. Однако, для повышения качества выступления, более тщательной подготовки учащихся к презентации результатов деятельности, можно организовать мероприятие типа конференции, фестиваля, на которое пригласить других учителей и родителей учащихся.
2. Обратную связь можно организовать через блог, анкетирование, написание отзывов и эссе.

Курc в целом очень интересен. Помогает по-новому взглянуть на организацию учебного процесса. Много полезных материалов. Я бы даже сказала, что курс несколько избыточен, но это даже хорошо: когда материала много, есть из чего выбирать. К сожалению, не всегда получалось регулярно заходить в оболочку курса, но это больше связано с основной деятельностью.
Ольга, большое спасибо за внимание и поддержку на протяжении всего курса, за понимание наших проблем. Здоровья Вам и членам Вашей семьи, а также успехов в профессиональной деятельности.
Отдельная благодарность авторам курса за продуманность и логичность.

 
В 16 июня 2011 г. в 11:58 , Blogger Ursova сказал(а)...

Галина! Спасибо за отзыв. Согласна с вами, действительно, избыточность - один из принципов дистанта, у слушателя должна быть возможность глубоко погрузиться в содержание.

Желаю успешной тьюторской деятельности!

 
В 16 июня 2011 г. в 21:19 , Blogger Ксения сказал(а)...

Спасибо Вам Ольга за время потраченное на нас! Чтобы представит презентацию хорошо, учитель должен понимать, что от него зависит насколько хороша она будет и тем самым он заинтересует остальных.
Что касается отзыва, тот кто дает отзыв должен хотя бы немного понимать о чем этот проект.

 
В 20 июня 2011 г. в 07:07 , Anonymous Дмитрий сказал(а)...

Курс действительно интересный. И в плане содержания и в плане формирования группы. Мне кажется наша группа была очень сложной в плане того, что у нас как в притче о том, что нельзя долить воду в полный стакан. И для нас он стал поучителен, мы (в частности я) смогли побывать в шкуре "плохого" ученика :)
Спасибо!

 
В 23 июня 2011 г. в 21:39 , Blogger Ursova сказал(а)...

Коллеги! Спасибо за ваши мнения!
Ксения, "тот, кто дает отзыв должен хотя бы немного понимать о чем этот проект", скажу больше - проект должен быть проанализирован в соответствии с критериями, отзыв нужно давать по определенной форме, тогда он будет конструктивным.
Дмитрий! Мне очень понравились ваши слова про "полный стакан", очень хочется надеяться, что он действительно полный :)

Успехов вам, коллеги, в тьюторской деятельности!

Обратите внимание, что ваши слушатели от модуля к модулю должны будут писать все более развернутые сообщения в рефлексиях.

 

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница